понедельник, 16 октября 2017 г.

Открытый урок по биологии
 Биология. 7 класс
Учитель:Бокаева А.Н.
Тема урока: Пищевые цепи и пищевые сети. 






































Тема урока: Пищевые цепи и пищевые сети. УРОК №1
Школа: КГУ «ОШ №2» акимата г.Усть-Каменогорска
Дата:
ФИО учителя: Бокаева А.Н.
КЛАСС: 7
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
7.3.1.2.Сравнивать природные пищевые цепи.
Цели обучения
Все учащиеся смогут:
·           Знают что такое пищевые цепи и пищевые сети, биотические факторы
Большинство учащихся будут уметь:
·           Классифицируют биотические факторы, описывают пищевые цепи
Некоторые учащиеся смогут:
·           Описывают пищевую сеть своего региона
Языковая цель
Учащиеся могут:
  • Участвовать в обсуждении, проводить диалоги (развивать умения анализировать, делать выводы, применять полученные знания, совершенствовать словарный запас, умение слушать и слышать друг друга)
Ключевые слова и фразы:
Пищевая цепь, пищевая сеть, биоразнообразие, экосистема, хищники, сапрофиты, паразиты, конкуренция.
Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:



·      Discuss the chart that is created. Which is the most popular fruit choice? How do we know?
·      Has every learner’s choice been recorded? How can we check?
·      Ask learners if they can think of other questions that we might have investigated. If ideas are not forthcoming, ‘lead’ the discussion by suggesting – what else could we have put in the basket? What other things could we try, to see if people have favourites? What other questions could we have asked about our fruit basket?
·      Take ideas and ask – What do you think the result might be? What would the pictogram look like?

Вопросы для обсуждения:
Причины возникновения конкуренции.
Можете ли вы сказать, почему...?
Почему в природе образуются пищевые цепи, а не отдельные пищевые сети?
Подсказки:
Значение пищевой цепи, пищевой сети. Значение растений, сапрофитов, паразитов.
Предыдущее обучение
Имеют представление о науке экологии, понятии живого и неживого, абиотические, биотические и антропогенные факторы.
План
Планируемые сроки
Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)
Ресурсы
Начало урока

1. Психологический настрой «Говорящие ручки».

2.Деление на группы «Пищевая цепь»


3.Постановка проблемного вопроса: Как вы думаете, почему я вас разделила таким образом? «Мозговой штурм»

4. Совместное определение темы и целей урока



Раздаточный материал (картинки пищевой цепи),
ИКТ


Середина урока
5. Стратегия «ДЖИГСО»
Работа в группах (по 4 человека) по стратегии «ДЖИГСО» -метод работы с серией вопросов и содействие работе в условиях команд.
·         Учитель распределяет класс на небольшие группы.
·         Каждой исходной группе предлагаются задания (по количеству учащихся в группе), для решения которой используется раздаточный материал. Задания распределяются внутри группы.
·         Все ученики, выбравшие определенное задание перегруппировываются в экспертную группу и работают над исходной проблемой. К моменту завершения этой стадии каждый ученик становится экспертом в своей области, в результате обсуждения и взаимодействия с другими «экспертами».
·         Первоначальные группы восстанавливаются. Начинается этап обобщения материалов.
Задания для групп:
1.      Биологические факторы
2.      Пищевые цепи
3.      Пищевые сети
4.      Конкуренция






Учебник, лист ватмана, маркеры. Поиск дополнительного материала в интернет ресурсах и книге для чтения (на выбор)


Конец урока
6.Задания для самопроверки (см приложение)


7.Рефлексия «Незаконченное предложение»
·         я познакомилась с...
·         было непросто...
·         у меня получилось...
·         мне запомнилось...
·         я узнал...
·         хотелось бы ...
·         я научился...
·         для меня стало новым...
·         меня удивило...
·         я приобрел...
·         мне на уроке мешало...
·         самым трудным было...
·         самым легким было
·         урок дал мне для жизни...
·         было интересно...
·         я выполнял задания ...
·         я почувствовал что...
·         я попробую ...
Раздаточный материал


Мячик
Дополнительная информация
Дифференциация.
Как вы планируете поддерживать учащихся?
Как вы планируете стимулировать способных учащихся?
Распределение ролей внутри группы, проработка дополнительного материала.
Дифференцированные домашние задания
Оценивание.
Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?
-Взаимооценивание «Две звезды одно пожелание» при работе по стратегии «ДЖИГСО»
-Самооценивание по критериям при проверке знаний
- устный комментарий после мозгового штурма


·         Межпредметные связи: Экология, естествознание.
соблюдение СанПиН
·         ИКТ компетентность: презентация

·         Связи с ценностями: Воспитание ответственного отношения учащихся к природе.

Рефлексия
Были ли цели обучения реалистичными?
Что учащиеся сегодня изучили?
На что была направлено обучение?
Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?
Выдерживалось ли время обучения?
Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Используйте пространство ниже, чтобы подвести итоги урока. Ответьте на самые актуальные вопросы об уроке из блока слева.







































Комментариев нет:

Отправить комментарий